Корзина
11748 отзывов
+380932900022
+380978788807
+380669985635
Интернет магазин Морковочка
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Если мне товар не понравился могу ли я его вернуть в течении 14 дней?

    ВНИМАНИЕ!

    Цены в нашем интернет-магазине МЕЛКООПТОВЫЕ .

    МЕЛКИЙ ОПТ - от одной единицы.

     

    Товар с мелкооптовой стоимостью имеет чисто символическую наценку, в которую не заложены расходы на возвраты и обмены.

    Уважаемые покупатели, если Вы хотите пользоваться всеми правами на возврат и обмен - приобретайте пожалуйста товар на розничных сайтах или в торговых точках Вашего города.


    Право на возврат товара сохраняется в течении 14 дней с момента получения посылки, если товар приобретен по РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЕ.

     

    Кроме того:
    В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» постель и нижнее белье возврату не подлежат.
    Товар, купленный по распродаже, акции или мелкооптовой цене возврату и обмену не подлежит, кроме случаев подтвержденного брака.
    Если вы обнаружили брак - немедленно сообщите об этом представителю интернет-магазина по контактам, указанным на сайте.
    Возврат Вашей оплаты производится в течение одного - трех рабочих дней после получения нами от Вас бракованного товара.
    В случае возврата товара по истечению указанного срока, а также товара бывшего в употреблении, возврат не будет оформлен. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке.
    Изделия из натуральной кожи и меха обмену и возврату не подлежат!
    Мы не несем ответственности за цветопередачу Ваших мониторов и не можем гарантировать правильность самостоятельно определенного Вами размера.

    ДЛЯ ОСОБО ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ СУЩЕСТВУЮТ РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ В ВАШИХ ГОРОДАХ.

    Подходите к выбору покупки осознанно и ответственно!!!

  • Способы доставки?

    Новая почта:                                                                                                      
    -оплата при получении
    -оплата на счет в ПриватБанке  

  • Есть ли сервисное и гарантийное обслуживание?

    Есть ли сервисное и гарантийное обслуживание? В те цены на товары, которые у нас на сайте, не входит: сервисное, гарантийное обслуживание и доставка. Это цена только товара. Если же вам необходимо сервисное обслуживание, то цена будет выше.
    Лично мы не видим смысла переплачивать за товар, так сказать за сервисное обслуживание, так как сервисных центров очень много в любом городе.

  • Какие гарантии, что после оплаты я получу товар?

    1. Мы не настаиваем на предоплате, можно оплачивать и при получении ( наложным платежём).
    2. У нас статус «ПРОВЕРЕННАЯ КОМПАНИЯ», этот статус вы можете увидеть слева под группой товаров. Статус «Проверенная компания» Знак возле названия компании в каталоге Prom.ua, а так же знак на сайте компании означает, что данная компания предоставила порталу Prom.ua свидетельство о государственной регистрации. Такая компания подтвердила свою подлинность и достоверность контактной информации. Проверенные компании заслуживают большего доверия.
    3. После отправки вашего заказа, мы вам даём номер накладной, по которому вы можете отследить свой товар.
    4. У нас есть отзывы от наших клиентов, которые подтверждают нашу работу.